Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению и профессиональному
Направляют сообщение (информацию) о выявленном факте насилия по отношению к несовершеннолетнему в ОВД и прокуратуру для дальнейшего разбирательства по существу и принятия мер. читать полностью скачать
Программа проверки деятельности образовательных учреждений Цель: Исполнение фз №120-фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в школе пояснительная записка
Современная педагогика переживает этап нового осмысления многих постулатов, долгие годы служивших основой процесса воспитания человека. Отказ от моноидеологии, тоталитаризма, утверждение гуманистических принципов образования не позволяют решать проблему формирования гражданина Казахстана старыми средствами. читать полностью скачать
Методические рекомендации по проведению внеклассных общешкольных мероприятий
Проведение мероприятия и разработка его сценария является творчеством педагога. Для него нет единственно правильного алгоритма, которому необходимо строго следовать. Однако, для более успешной работы следует учитывать некоторые общие закономерности. Самые основные из них мы и приведем. читать полностью скачать
Методические рекомендации по созданию и развитию школьного сайта
Школьный сайт является важнейшим элементом информационной политики современного образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса. читать полностью скачать
Система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении
В российской системе образования коррупция рассматривается как одно из преступлений, свойственное, прежде всего, миру взрослых финансово независимых людей, наделенных властными полномочиями. Данный вид преступления изучается на уроках права, обществознания, граждановедения. К моменту окончания школы учащиеся получают целостное представление о коррупции как социальном явлении (на уроках истории и обществознания) и как преступлении: о причинах, по которым оно совершается, и мере наказания (на уроках права). В рамках сложившейся системы воспитательной работы в образовательных учреждениях России задача антикоррупционного воспитания не ставилась. читать полностью скачать